1С: Комплект поддержки (ИТС) - информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - пакет услуг по поддержке и сопровождению программного обеспечения, предоставляемых компанией 1С.
1С: Комплект поддержки (ИТС) включает в себя следующие услуги:
- Обновление программного обеспечения. Клиенты имеют право на получение последних версий программ, а также регулярные обновления и исправления ошибок.
- Консультационная поддержка. Пользователи получают возможность обратиться за помощью специалистов фирмы "1С" и компании "СофтЭксперт" в случае возникновения вопросов или проблем при работе с программой.
- Техническая поддержка. Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки для решения технических проблем или получения помощи в установке программного обеспечения.
- Доступ к электронным ресурсам. Пользователи ИТС получают доступ к различным электронным ресурсам, таким как база знаний, форумы поддержки и документация, которые могут помочь им в использовании программного обеспечения.
- Комплект поддержки (ИТС) является платным сервисом и предоставляется на основе договора между клиентом и компанией 1С. Это позволяет пользователям получить надежную и квалифицированную поддержку в использовании программного обеспечения 1С.
- Договор 1С: ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С: Предприятие".
- Договор 1С: ИТС заключается с партнером фирмы "1С".
- Мы имеем статус "1С:Франчайзи" и являемся парнером компании "1С". Обращайтесь к нам за получением качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг.
БЕСПЛАТНАЯ консультация по тел.:
+375 (29) 862 77 77Консультация по электронной почте:
1C@worksoft.byВремя работы линии консультации: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00