;Абонентское обслуживание программных продуктов 1С:Предприятие 8 и 1С:Документооборот; Ед. изм.;Цена BYN
1.;Абонентское обслуживание до 4 часов в месяц;услуга;208,00
2.;Абонентское обслуживание до 8 часов в месяц;услуга;416,00
3.;Абонентское обслуживание до 10 часов в месяц;услуга;520,00
4.;Абонентское обслуживание до 12 часов в месяц;услуга;600,00
;Обслуживание по запросу клиента программных продуктов 1С:7.7/8.2/8.3; ;
1.;Работы инженера-программиста по изменению конфигурации;час;55,00
2.;Консультирование пользователей;час;55,00
3.;Работы координатора проекта: консультирование, разработка методики учёта, помощь во вводе данных;час;55,00
4.;Обучение специалистов Заказчика на их рабочих местах или с помощью подключения к сети Интернет, независимо от количества специалистов Заказчика;час;55,00
;Абонентское обслуживание программных продуктов 1С:Зарплата и Управление персоналом и 1С:Управление торговлей ; ;
1.;Абонентское обслуживание до 4 часов в месяц;услуга;208,00
2.;Абонентское обслуживание до 8 часов в месяц;услуга;416,00
3.;Абонентское обслуживание до 10 часов в месяц;услуга; 520,00
4.;Абонентское обслуживание до 12 часов в месяц;услуга;600,00
;Абонентское обслуживание программных продуктов 1С:ЕРП;;
1.;Абонентское обслуживание 1С:ЕРП до 8 часов в месяц;услуга;440,00
2.;Абонентское обслуживание 1С:ЕРП до 16 часов в месяц;услуга;880,00
3.;Абонентское обслуживание 1С:ЕРП до 32 часов в месяц;услуга;1760,00
4.;Абонентское обслуживание 1С:ЕРП до 48 часов в месяц;услуга;2640,00
5.;Абонентское обслуживание 1С:ЕРП до 64 часов в месяц;услуга;3520,00
;Абонентское обслуживание прочих программных продуктов 1С:8.2/8.3; ;
1.;Абонентское обслуживание до 4 часов в месяц;услуга;208,00
2.;Абонентское обслуживание до 8 часов в месяц;услуга;416,00
3.;Абонентское обслуживание до 10 часов в месяц;услуга;520,00
4.;Абонентское обслуживание до 12 часов в месяц;услуга;600,00
;Абонентское обслуживание прочих программных продуктов 1С:Предприятие 7.7; ;
1.;Абонентское обслуживание до 4 часов в месяц;услуга;208,00
2.;Абонентское обслуживание до 8 часов в месяц;услуга;416,00
3.;Абонентское обслуживание до 10 часов в месяц;услуга;520,00
4.;Абонентское обслуживание до 12 часов в месяц;услуга;600,00
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
Этапы работы
Экспресс - анализ
Составление плана автоматизации
Внедрение и обучение
Оптимизация и сопровождение
Этапы работы
Запрос клиента
Специалисты проводят встречи с заказчиком для определения его требований и задач, которые необходимо решить с помощью 1С.
Разработка технического задания
Специалисты проводят анализ бизнес-процессов клиента и разрабатывают структуру будущей системы. На основе выявленных механизмов создается техническое задание, которое содержит все требования заказчика.
Разработка и настройка программного обеспечения
Специалисты программируют макет и настраивают конфигурацию 1С в соответствии с требованиями техзадания.
Тестирование системы
Проводятся работы в режиме тестирования, программа проверяется на корректность и соответствие требованиям заказчика.
Внедрение системы
Программисты устанавливают и настраивают программное обеспечение на серверах клиента.
Обучение персонала
Специалисты проводят обучение сотрудников клиента работе с программой 1С.
Техподдержка
После завершения работы специалисты оказывают надежную поддержку клиентам, обновляют программное обеспечение и решают возможные проблемы.
Почему нам доверяют
Большой опыт работы с программами 1С: более 20 лет на рынке услуг 1С. Имеем статус "1С: Франчайзи".
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и сертифицированы производителем 1С.
Предоставляем полный спектр услуг по автоматизации бизнеса на базе 1С, включая продажу, разработку, установку, настройку, обучение пользователей и поддержку.
Большой опыт в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий на базе 1С.
Оказываем услуги как для малых и средних предприятий, так и для крупных компаний и госучреждений.
Разрабатываем индивидуальные решения на основе 1С, чтобы максимально удовлетворить потребности клиента.
Гарантируем качество и надежность наших услуг.
Предлагаем конкурентные цены и гибкую систему оплаты.
Всегда оперативно реагируем на запросы клиентов и готовы оказать срочную техническую поддержку.
Следим за последними новостями и обновлениями системы 1С, чтобы быть в курсе всех изменений и предложить клиентам самые актуальные решения.
Стремимся к долгосрочному сотрудничеству и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Мы сотрудничаем с несколькими аудиторскими компаниями, поэтому имеем возможность уточнить любой вопрос, возникающий в процессе автоматизации 1С
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут