Это многопрофильное предприятие оказывает весь комплекс коммунальных услуг жителям и организациям г. Жабинка и Жабинковского района Брестской области:
- теплоснабжение;
- водоснабжение и канализация;
- вывоз мусора;
- топливоснабжение;
- банное обслуживание населения;
- прочие разовые услуги.
Кроме оказания услуг предприятие имеет несколько видов производств.
Начало сотрудничества: 2014г.
На предприятии около 25 подключённых пользователей 1С.
Автоматизация ведётся на основе ПО «1С: Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», версия платформы 1С 8.2.
Целью нашей работы является
комплексная автоматизация предприятия с выходом на бухгалтерский баланс и предоставлением данных из баз 1С всем заинтересованным службам предприятия.Работы в ПО «1С:Зарплата и управление персоналом»
Нашей целью было создать в базе 1С единый комплекс, который работает по схеме «Штатное расписание»- «Кадровый учёт».
Мы успешно справились с этой задачей!
Вот уже более семи лет штатное расписание и кадровый учёт ведутся полностью в базе 1С.
Автоматизация учёта заработной платы в 1С руководством предприятия не ставилась.
Нами осуществляются текущие консультации пользователей и доработки конфигурации в связи с изменением законодательства Республики Беларусь.
За время автоматизации:- разработана подробная методика ведения штатного расписания, кадрового учёта;
- определены роли и права различных пользователей;
- налажены цепочки взаимодействия различных пользователей и служб предприятия в базе 1С;
- написано более 20 новых документов: приказы по штатному расписанию, кадрам, и т.д.;
- более 25 новых отчётов в интересах различных служб предприятия.
- организована выгрузка форм ПУ-1 и ПУ-2;
- изменено большинство прочих объектов конфигурации: регистры, справочники, журналы документов, обработки.
Работы в ПО «1С: Бухгалтерия»
При автоматизации крупных предприятий очень важна предварительная проработка данных.
С этой целью в команде наших разработчиков всегда есть бизнес-аналитик. Его задачей является анализ работы различных служб, построение плана автоматизации, разработка методики ведения участков, обучение пользователей клиента и их дальнейшее консультирование.
На сегодняшний день активная фаза внедрения «1С:Бухгалтерия» успешно завершена.Практическая автоматизация бухгалтерского учёта началась с формирования и структурирования правильного справочника видов деятельности, подразделений и статей затрат, что является одним из главных условий автоматического расчёта себестоимости, отклонений плановой и фактической себестоимости, определения прибыли/убытка по видам деятельности и, в конечном итоге, выхода на бухгалтерский баланс.
Выполнены следующие работы:- сформирован состав и структура справочников «Подразделения», «Виды деятельности», «Статьи затрат»;
- внедрены бухгалтерские участки «Основные средства»(в том числе работа с бюджетным финансированием), «Нематериальные активы», «Банк» , «Касса», «Учёт материалов», «Работа с авансовыми отчётами», «Реализация» (опт, розница, услуги), «Себестоимость»;
- внедрён участок работы с путевыми листами;
- налажена работа с системами «Клиент-банк» и «Интернет-банк»;
На сегодняшний день оказываются услуги по консультированию и сопровождению по ранее выполненным работам.