Позвоните нам, и мы ответим на любые вопросы
+375 (29) 862-7777

КУМПП ЖКХ "Кобринское ЖКХ"

Предприятие является одним из крупнейших в системе районных ЖКХ Брестской области.
Это многопрофильное предприятие оказывает весь комплекс коммунальных услуг жителям и организациям г. Кобрин и Кобринского района:
- теплоснабжение;
- водоснабжение и канализация;
- вывоз мусора;
- топливоснабжение;
- банное обслуживание населения;
- прочие разовые услуги.
Кроме оказания услуг предприятие имеет несколько видов производств.
Начало сотрудничества: 2015г.
На предприятии более 30 подключённых пользователей 1С.
Автоматизация ведётся на основе ПО «1С: Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», версия платформы 1С 8.2.
Целью нашей работы является комплексная автоматизация предприятия с выходом на бухгалтерский баланс и предоставлением данных из баз 1С всем заинтересованным службам предприятия.

Работы в ПО «1С:Зарплата и управление персоналом»

Нашей целью было не просто автоматизировать расчёт заработной платы, а создать в базе 1С единый комплекс, который работает по схеме «Штатное расписание»- «Кадровый учёт»- «Расчёт заработной платы».
На сегодняшний день нам это полностью удалось.
Вот уже более трёх лет штатное расписание, кадровый учёт и расчёт заработной платы ведутся полностью в базе 1С.
Нами осуществляются текущие консультации пользователей и доработки конфигурации в связи с изменением законодательства Республики Беларусь.
За время автоматизации:
  • разработана подробная методика ведения штатного расписания, кадрового учёта и расчёта заработной платы;
  • определены роли и права различных пользователей;
  • налажены цепочки взаимодействия различных пользователей и служб предприятия в базе 1С;
  • разработана методика заполнения табелей учёта рабочего времени ответственными за это сотрудниками и дальнейшая автоматическая проверка табелей на предмет правильности их заполнения;
  • написано более 50 новых документов: приказы по штатному расписанию и кадрам, документы начисления заработной платы и т.д.;
  • более 30 новых отчётов в интересах различных служб предприятия, в т. ч. для отдела экономики:
- отчёты для внутренних нужд;
- формы статистической отчётности;
- формы ведомственной отчётности.
- изменено большинство прочих объектов конфигурации: регистры, справочники, журналы документов, обработки.

Работы в ПО «1С: Бухгалтерия»

Бухгалтерский учёт системы районных ЖКХ очень сложен в силу большого количества видов деятельности этих предприятий, и КУМПП ЖКХ «Кобринское ЖКХ» не исключение.
При автоматизации таких предприятий очень важна предварительная проработка данных.
С этой целью в команде наших разработчиков всегда есть бизнес-аналитик. Его задачей является анализ работы различных служб, построение плана автоматизации, разработка методики ведения участков, обучение пользователей клиента и их дальнейшее консультирование.
Практическая автоматизация бухгалтерского учёта началась с формирования и структурирования правильного справочника видов деятельности, подразделений и статей затрат, что является одним из главных условий автоматического расчёта себестоимости, отклонений плановой и фактической себестоимости, определения прибыли/убытка по видам деятельности и, в конечном итоге, выхода на бухгалтерский баланс.
Выполнены следующие работы:
  • сформирован состав и структура справочников «Подразделения», «Виды деятельности», «Статьи затрат»;
  • внедрены бухгалтерские участки «Основные средства»(в том числе работа с бюджетным финансированием), «Нематериальные активы», «Банк» , «Касса», «Учёт материалов», «Работа с авансовыми отчётами», «Себестоимость»;
  • внедрён участок работы с путевыми листами на основе рекомендаций Министерства транспорта и коммуникаций РБ:
  • ведение путевых листов: распечатка, проверка правильности заполнения водителями, учёт несданных путевых листов;
  • списание топлива по нормам с учётом различных коэффициентов (зима/лето, тип дорог и т.д.);
  • работа с маршрутами;
  • организован учёт шин и аккумуляторов;
  • созданы различные отчёты по водителям, топливу, автомобилям;
  • организовано взаимодействие диспетчеров транспортного участка и бухгалтеров: разделены их функции при работе в базе 1С;
  • реализована связь путевых листов и табелей учёта рабочего времени с целью правильности заполнения табелей;
  • налажена работа с несколькими различными системами «Клиент-банк» и «Интернет-банк»;
На сегодняшний день активно ведутся работы по участку «Реализация».
Оказываются услуги по консультированию и сопровождению по ранее выполненных работ.



Отзыв клиента
Здесь в ближайшее время появится новая информация.